Футбольная Лига Америки за рекламу казино

Американская Национальная футбольная лига достаточно долго находилась в стороне от того, что каким-то образом было связано с гемблингом. Строгие правила и принципы, которые показали позицию НФЛ по отношению к азартным играм, смогли защитить образ футбольной лиги в глазах всей общественности.

А сейчас НФЛ хотят несколько ослабить свою позицию и разрешить рекламу казино на играх, которые запланированы в США в ближайших двух сезона лиги. После того, как в ходе ежегодного съезда владельцев, который прошел в Палм — Бич, штат Флорида, было рассмотрено это предложение, рекламу казино решили разрешить. Официальным сообщением было поставлено в известность все 32 команды. С этого момента, рекламу казино можно размещать и на территории стадионов, на баннерах, и также она может объявляться по радио.

Те казино, которые хотят размещать свою рекламу в ходе игр определенных футбольных команд, должны находиться на рынке этих команд, и обязаны принимать спортивные ставки только на скачки или собачьи бега. Вместе с тем, реклама вводит запрет для всех — как для игроков, так и тренеров и команд, принимать участие в прочих рекламных объявлениях либо же заниматься представлением товаров и услуг игровых заведений.

Такие требования, в первую очередь, должны сохранить «прозрачность игры» в рамках футбольной лиги. Брайан МакКарти, представитель НФЛ сказал, что вопреки тому, что были сделаны уступки в пользу рекламы казино, НФЛ все еще продолжает выступать против процветания индустрии гемблинга в ходе игр лиги.